Задать настройки пользователей

В настройках АСР LANBilling вы можете задать параметры, которые влияют на работу с абонентами и операторами.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».

    image

  1. Откройте вкладку «Пользователи».

    image
  2. Выберите, какие параметры нужно настроить.

    • Задать формат телефонных номеров в карточках пользователей.
    • Запретить менять тип пользователя.
    • Включить генерацию паролей.
    • Настроить условия работы в личном кабинете.
    • Указать, какие поля будут обязательными в карточках пользователей.

Задать формат телефонного номера

Настройка «Формат номера телефона пользователя» влияет на то, какой номер можно будет ввести в поле «Телефон» в карточке пользователя. По умолчанию формат телефонного номера не задан. Вы можете определить формат — это поможет менеджерам избежать ошибок при заполнении контактных данных.

В поле «Формат номера телефона пользователя» кликните в графе «Значение» и введите регулярное выражение. Например, ^7[0-9]{10}$ — это выражение означает, что номер должен начинаться с цифры «7» и состоять из 11 цифр.

image

Обратите внимание: формат мобильного номера зависит от настройки «Страна происхождения».

Запретить менять тип пользователя

При создании карточки пользователя менеджер выбирает тип: юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель. В дальнейшем карточку можно изменить и выбрать другой тип.

Если вы хотите выключить эту возможность, установите флаг «Запретить смену типа пользователя».

image

Настроить параметры работы в личном кабинете

Личный кабинет — веб-интерфейс, в котором ваши абоненты могут проверять свой баланс и самостоятельно управлять тарифами и услугами, например блокировать их или менять на другие. В административном интерфейсе АСР LANBilling вы можете настроить параметры, которые будут влиять на работу абонентов с личным кабинетом.

«Ограничить пассивное время сессии»

Сессия начинается, когда абонент входит в личный кабинет. Если в течение некоторого времени он не совершает никаких действий, сессия автоматически завершается. Чтобы продолжить работу, абоненту нужно будет авторизоваться вновь.

Кликните в графе «Значение» и укажите временной интервал в секундах.

image

«Запретить просматривать оплаченные счета»

Для каждого вида документов можно настроить, будут ли они отображаться в личном кабинете. Если эта возможностью включена для счетов, вы можете дополнительно выбрать, какие из них показывать: все или только неоплаченные.

Установите флаг, чтобы оплаченные счета не отображались в личном кабинете. Это нужно, чтобы абонент по ошибке не мог оплатить счёт повторно.

image

«Длина кода для восстановления пароля и подтверждения контактных данных»

При создании карточки абонента менеджер указывает:

  • контактные данные — мобильный номер и email;
  • пароль для входа в личный кабинет.

Когда абоненту потребуется подтвердить контакты или восстановить забытый пароль, система пришлёт код для подтверждения. В настройках АСР LANBilling вы можете задать длину этого кода — кликните в графе «Значение» и введите количество символов.

image

«Напомнить заполнить контактные данные» и «Напомнить актуализировать контактные данные»

Вы можете присылать абонентам напоминания о том, что им нужно указать или обновить контактные данные в личном кабинете. Укажите, с какой периодичностью система будет рассылать эти уведомления — кликните в графе «Значение» и введите количество дней.

image

Указать, какие поля будут обязательными

По умолчанию в карточке абонента достаточно указать логин и пароль, а также ФИО физлица или название компании.

Чтобы менеджеры не забывали указывать другие важные реквизиты — например, паспортные данные, ИНН, ОГРН и прочие — сделайте их обязательными. Для этого установите флаги в блоке «Обязательные данные».

  • «Документы пользователя» — для физлиц и ИП. Обязательными станут следующие поля:

    • Тип документа
    • Серия
    • Номер
    • Кем выдан
    • Дата выдачи
    • Код подразделения
    • Дата рождения
  • «Адреса»:

    • Для физлиц и ИП: адрес прописки
    • Для юрлиц: юридический и фактический адреса
  • «Реквизиты ИП и юрлиц»:

    • Для ИП: ИНН, ОГРНИП
    • Для юрлиц: ИНН, ОГРН
    image