Автоматическое создание документов

Менеджер может создавать и отправлять документы вручную: для одного абонента или сразу для нескольких.

Чтобы ускорить этот процесс, настройте автоматическое создание. Раз в месяц в определённый час АСР LANBilling будет формировать документы согласно настройкам.

Как настроить

  1. Включите автогенерацию в шаблоне документа. Это нужно сделать отдельно для каждого типа документа, который вы хотите создавать автоматически: счета, акты и др.

  2. В шаблоне менеджер выбирает, для кого создавать документы. Среди вариантов есть «для подписавшихся» — если выбрать его, система будет генерировать документы только для тех абонентов, у которых в карточке установлен параметр «Получение счёта по электронной почте». Вам потребуется установить этот флаг в карточках абонентов.

    Абонент может установить этот параметр сам в личном кабинете.

  3. Задайте время, когда система будет автоматически создавать документы.

    АСР LANBilling автоматически формирует документы 1-го числа каждого месяца. Вы можете выбрать, в которой час она будет это делать.

Как работать

  1. Первого числа каждого месяца система автоматически формирует документы.

  2. Менеджер может найти любой документ, скачать или отправить его абоненту. Сгруппированные документы можно только скачать.