Создать инцидент в HelpDesk

Инцидент — это обращение абонента в техническую поддержку с какой-либо проблемой. Обычно абонент сам создаёт обращение из личного кабинета. Однако это не всегда возможно — например, если абонент не может авторизоваться. В этом случае инцидент создаёт менеджер в административном интерфейсе.

  1. Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Введите тему. Здесь можно кратко описать причину обращения абонента.

  4. Укажите абонента.

  5. Установите статус инцидента.

  6. Укажите ответственного менеджера.

  7. Установите класс.

  8. В поле «Сообщение» укажите описание проблемы со слов клиента.

  9. Можете прикрепить файл. Например, скриншот с ошибкой.

  10. Нажмите «Сохранить».

    image

Инцидент создан. После этого его нужно обработать — изучить проблему, дать обратную связь абоненту и начать работы по решению вопроса.

Удалить инцидент

В общем списке нажмите image и подтвердите действие.

image