Настроить план рассрочки

Если абоненту удобнее вносить платежи по частям, он может попросить менеджера оформить рассрочку для оплаты разовых услуг. Для этого во время подключения услуги менеджеру нужно установить план рассрочки. После этого абонент в личном кабинете сможет следить за графиком выплат.

Чтобы менеджер мог выбрать план рассрочки при подключении услуги, его предварительно нужно создать.

  1. Перейдите в раздел «Тарификация» — «Планы рассрочки».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Введите название и описание.

  4. Укажите длительность рассрочки.

  5. Установите размер первого взноса. Например, 5% от всей суммы. Если первоначальной оплаты нет, оставьте поле пустым.

    image
  6. Нажмите «Сохранить».

    image

План рассрочки создан. Теперь менеджер может назначать его при подключении услуги.

Пример. На договоре абонента Алексеева есть 2 100 руб. 15 сентября он приобрёл услугу «Покупка ТВ-приставки» стоимостью 5 000 руб. Менеджер назначил рассрочку с такими условиями:

  • Длительность — 3 месяца
  • Первый взнос — 40%

Система спишет с договора Алексеева 5 000 руб. и назначит рассрочку в 3 000 руб. Баланс абонента станет отрицательным (–2 900 руб.), но благодаря рассрочке он не попадёт в финансовую блокировку.

Система будет уменьшать рассрочку на 1 000 руб. ежемесячно: 15 октября, 15 ноября и 15 декабря.

Параметры любого плана можно изменить. Для этого кликните строку с ним, внесите изменения и нажмите «Сохранить». Обратите внимание: план изменится у всех абонентов, которым он уже назначен.

image