Расторгнуть договор

Если клиент хочет расторгнуть договор, зафиксируйте это в АСР LANBilling. Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние баланса не имеет значения. Если у клиента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения. После расторжения абонент не сможет пользоваться услугами, которые получал по этому договору.

  1. Откройте договор.

  2. Нажмите «Расторгнуть договор».

    image
  3. Укажите дату расторжения и нажмите «Сохранить».

    image

    Появится предупреждение об отключении услуг — нажмите «Да».

  4. В зависимости от того, какую дату вы указали, статус договора сменится на «Запланировано расторжение» или «Расторгнут».

    image

Если вы указали неверную дату или запланировали расторжение по ошибке, перенесите или отмените его.

image

Расторгнутый договор можно восстановить.

Если вы уверены, что расторгнутый договор больше не понадобится, удалите его.

image

Удалённые договоры не отображаются в общем списке, восстановить их нельзя. Чтобы отобразить их в карточке абонента, установите флаг «Показывать удалённые записи».

image