Найти и открыть заявку в HelpDesk

В АСР LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любую заявку.

Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Список заявок».

image

Найти заявку

Чтобы отобрать и найти записи, можно воспользоваться двумя инструментами:

Строка поиска

Поможет найти заявки по ключевым словам.

  1. Выберите критерий поиска и введите данные.

    • Абонента — название организации или ФИО физлица.
    • Логин абонента или учётной записи.
    • Контакты — email, телефон, адрес.
    • Номер заявки.

    Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.

  2. Нажмите «Найти» — система обновит список.

    Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.

    image

Фильтры

Нужны, чтобы отобрать заявки по критериям — например, найти только заявки на подключение.

  1. Задайте один или несколько критериев отбора.

    • Тип заявки — например, заявка на ремонт оборудования.
    • Дата и время начала и окончания работ.
    • Ответственный — менеджер, который отслеживает прогресс работы.
    • Исполнитель — менеджер, который работает с заявкой сейчас.
    • Автор — менеджер, который создал заявку.
    • Статус заявки — например, завершённые. Можно выбрать несколько статусов.
  2. Нажмите «Найти» — система обновит список.

    image

Открыть заявку

Кликните строку с заявкой.

image