Добавить шаблон печатных форм

В АСР LANBilling все печатные формы — например, или отчёты — формируются по тому или иному шаблону. В системе уже есть основные шаблоны: счёт на оплату, акт, счёт-фактура, выгрузка в 1С, отчёт по списаниям и др.

Также есть возможность добавить свои шаблоны. Предварительно подготовьте файл с шаблоном. Затем добавьте его в АСР LANBilling.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Шаблоны документов и отчётов».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image

  1. Если вы добавляете шаблон для документов, то решите, будут ли они доступны абонентам в личном кабинете.

    image
  2. Введите название шаблона.

  3. Установите валюту.

    image
  4. Выберите xml-, html- или pdf-файл, в котором описана форма.

    image
  5. Если вы добавляете шаблон для документов, укажите шаблон автонумерации. Система применит его при формировании документов.

    image
  6. Назначьте класс. От него зависит, где в административном интерфейсе можно будет формировать печатные формы.

  7. Для классов «Отчётный документ» и «Отчёт по платежам» задайте период.

    • Месяц — отчётный период.
    • Период — произвольный период.
    • День — конкретная дата.
    image
  8. В блоке «Автоматическое формирование документов» выберите, для кого система ежемесячно будет создавать документы:

    • ни для кого — такой документ можно будет создать только вручную;
    • для всех;
    • для подписавшихся — документы будут формироваться только для абонентов, у которых в карточке установлен флаг «Получение счёта по электронной почте». Установить флаг может менеджер или сам абонент в личном кабинете.
    • для группы пользователей;
    • для группы учётных записей;

    image
  9. Нажмите «Сохранить».

    image

Шаблон добавлен в систему. В зависимости от класса по нему можно формировать: