Сформировать начисления

Как правило, документы «Начисление» создают по окончании отчётного периода. Например, в начале мая — чтобы зафиксировать, какие услуги были оказаны в апреле. При этом период должен быть открыт. Затем, когда вы закроете период, документы будут считаться выставленными.

  1. Перейдите в раздел «Финансы» — «Сформировать начисления».

    image
  2. Выберите операцию «Сформировать документы о начислениях».

  3. Укажите, для каких договоров формируете документы:

    • действующие и расторгнутые;
    • удалённые;
    • все.
  4. Задайте начало периода, за который формируете документы.

  5. В поле «Дата выписки документов» укажите, от какого числа формируете документы.

  6. При создании документа возможны ошибки из-за нулевых списаний. Если хотите игнорировать их, установите флаг.

    image
  7. По умолчанию в блоке «Фильтр» выбран вариант «Всем». Это значит, что система сформирует документы для тех договоров, которые вы указали — например, только для действующих и расторгнутых. Вы можете уточнить, для кого нужно сформировать документы.

    • Группа пользователей:

      • включить — сформировать документы только для этой группы;
      • исключить — сформировать документы для всех, кроме участников этой группы.
      image
    • Пользователь — сформировать документы по всем договорам одного абонента.

      image
    • Договор — сформировать документы по конкретному договору.

      image
    • Расширенный поиск — позволяет отбирать объекты по комплексным критериям. Например, если вам нужно создать документы только для юрлиц с кредитными договорами, которые обслуживает оператор «ООО «Алекс». Для этого включите флаг «Расширенный поиск», выберите шаблон либо создайте новый.

      image
  8. Нажмите «Сформировать». Система создаст документы «Начисление» для выбранных пользователей. В них будут отражены списания за выбранный период.

    image

Документы сформируются для тех пользователей, у которых есть списания за выбранный период.

Пока период не закрыт, документы «Начисление» можно формировать заново. Например, если вы обнаружили и исправили ошибки тарификации. Новая версия документа запишется поверх старой, история не сохранится.

Однако если документ уже корректировали вручную, сформировать вместо него новый не получится. Такой документ нужно сначала аннулировать.