Посмотреть активные сессии

Активные сессии показывают, какие абоненты прямо сейчас подключены к сети. Менеджер может найти активную сессию любого абонента. Это пригодится, например, чтобы проверить скорость подключения или узнать, когда абонент авторизовался.

Также менеджер может остановить или удалить любую сессию.

Активные сессии можно посмотреть двумя способами.

  • В разделе «Отчёты» — отображаются активные сессии всех абонентов.

  • В учётной записи — отображаются активные сессии отдельно взятой учётной записи.

В отчёт попадают учётные записи, которыми управляют сетевые агенты с типами RADIUS и VoIP.

  1. Перейдите в раздел «Отчёты» — «Активные сессии».
image
  1. Выберите сетевой агент.

    image
  2. Вы можете воспользоваться фильтром. Например, задать логин учётной записи.

    image
  3. Нажмите «Найти».

    image

АСР LANBilling покажет отчёт об активных сессиях.

Отчёт можно посмотреть только для учётных записей, которыми управляют сетевые агенты с типом RADIUS, а также Netflow в режиме эмуляции.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Перейдите на вкладку «Статус». Откройте форму «Активные сессии».

    image

Система отобразит все активные сессии одной учётной записи.

Остановить или удалить активную сессию

Менеджер может контролировать активные сессии и при необходимости останавливать или удалять их.

  • Остановка сессии завершит её в АСР LANBilling и на стороне маршрутизатора. Система запустит внешний скрипт и будет ждать STOP-пакет от NAS. Это может пригодиться, например, если возникла ошибка, и абоненту нужно переавторизоваться.

    Отметьте одну или несколько строк и нажмите «Остановить». Сессия будет сброшена, абонент сможет заново авторизоваться в сети.

    image
  • Удаление сессии уберёт её из списка в АСР LANBilling без запуска внешних скриптов. Это может потребоваться в случае, когда сессии уже нет на сервере, но система считает её активной.

    Отметьте одну или несколько строк, нажмите image и выберите «Удалить сессию в АСР».

    image