Проверить состояние периодической услуги в учётной записи

У каждой учётной записи есть статус. Например, «Активна (0)» или «Заблокирована менеджером (3)». Статус учётной записи зависит от действий менеджера и абонента, а также от настроек тарифа и договора.

У каждой периодической услуги, назначенной в учётной записи, есть несколько возможных состояний. Они обозначают, доступна ли клиенту услуга, и не всегда зависят от статуса учётной записи. Менеджер может проверить состояние услуги в любой момент.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Перейдите на вкладку «Периодические услуги».

  3. В открывшейся таблице проверьте столбцы «Статус» и «Заблокирована».

    image
    • «Статус» — определяет, действует ли услуга и взимается ли за неё оплата.

      Когда менеджер добавляет услугу в учётную запись, он указывает даты: с какого времени услуга считается назначенной и с какого момента её нужно тарифицировать. Эти даты могут отличаться друг от друга — например, если в течение первой недели услуга будет бесплатной для абонента. Статус зависит от этих параметров.

      • Не включена — дата «С» ещё не наступила.

      • Включена, не тарифицируется — дата «С» уже наступила, а дата «Тарифицировать с» ещё нет.

      • Включена, тарифицируется — дата «Тарифицировать с» наступила. Услуга доступна абоненту, за неё взимается оплата.

      • Выключена — услугу выключил менеджер или абонент. Также услуга выключается, если в учётной записи сменили тариф.

    • «Заблокирована» — определяет, доступна ли услуга клиенту. Она может быть заблокирована, даже если учётная запись активна — это зависит от настроек услуги в тарифе. Если же заблокирована учётная запись, то и все услуги тоже будут заблокированы.

      При блокировках за услугу могут списываться деньги. Размер таких списаний задаётся в параметрах стоимости услуги.

      Чтобы посмотреть историю блокировок услуги, нажмите image.