Создать учётную запись с услугами IPTVPORTAL

Чтобы предоставлять услуги IPTVPORTAL, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в АСР LANBilling. После этого на платформе появится профиль абонента с пакетом каналов.

Предварительные шаги

Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.

  1. Установлен модуль lbcore-iptvportal.

  2. В АСР LANBilling есть агенты, которые будут управлять учётными записями. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг ТВ.

    • Создавать для услуг IPTVPORTAL самостоятельные учётные записи — убедитесь, что в АСР LANBilling есть подходящий агент с типом «Услуги». Если нет, создайте его.

    • Добавлять услуги IPTVPORTAL к учётным записям интернета — убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент RADIUS или Netflow. Если нет, создайте его.

  3. В файле конфигурации lbcore-iptvportal заданы параметры.

  4. Модуль lbcore-iptvportal запущен.

  5. В АСР LANBilling настроены каталог и тарифы с услугами IPTVPORTAL.

Создать учётную запись с услугой IPTVPORTAL

  1. Создайте карточку абонента в АСР LANBilling.

  2. Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.

  3. На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент, а также один из тарифов, который создали для IPTVPORTAL.

    image
  4. Активируйте учётную запись.

  5. Максимальное количество устройств, с которых абонент может подключаться к IPTVPORTAL, задаётся в тарифе. В учётной записи вы можете задать персональное ограничение. Оно будет преобладать над лимитом из тарифа.

    Перейдите на вкладку «Дополнительные поля», дважды кликните в поле iptvportal_max_terminal и укажите количество устройств.

    image
  6. Добавьте периодическую услугу IPTVPORTAL, соответствующую пакету каналов на платформе. Можно назначить несколько услуг.

На платформе появится абонент, ему будут подключены пакеты, которые соответствуют назначенным услугам.

Статус учётной записи в АСР LANBilling может меняться. Например, менеджер может её заблокировать — после этого абонент будет отключён. Когда учётная запись снова станет активной, абонент на платформе включится.

Также может измениться состояние услуги — менеджер или абонент могут выключить её. После этого у абонента на платформе удалится соответствующий пакет.