Учётные записи абонента в личном кабинете

Учётная запись нужна, чтобы предоставить абоненту доступ к услуге. У абонента может быть несколько учётных записей, например одна для интернета и другая для телефонии. Каждая из них привязана к определённому договору.

АСР LANBilling списывает деньги с договора за использование учётной записи. Если средств на договоре недостаточно, то система может заблокировать или отключить учётную запись. В личном кабинете абонент может следить за балансом и подключенными услугами. Также он может работать со своими учётными записями.

Обратите внимание, что возможности работы с учётными записями для абонента и менеджера различаются.

Абонент Менеджер
Создать и настроить УЗ  — Инструкция
Посмотреть списания  Инструкция Инструкция
Сменить тариф Инструкция Инструкция
Управлять услугами Инструкция Инструкция
Перенести УЗ на другой договор  — Инструкция
Заблокировать УЗ Инструкция Инструкция
Активировать заблокированную УЗ Инструкция Инструкция
Отключить УЗ  — Инструкция
Активировать отключённую УЗ  — Инструкция