Связать устройство с учетной записью

При добавлении устройств по одному их можно сразу связывать с учётной записью. Однако в системе могут быть устройства, для которых для которых такая связь не настроена — например, те, которые загрузили массово. Такие устройства можно связывать с учётными записями.

Обратите внимание: в настройках может быть установлено ограничение на число устройств, которые можно предоставить абонентам в рамках одного договора. Если это количество превышено, устройство не свяжется с договором и учётной записью.

Если вы настраиваете связь с устройством, которое работает совместно со смарт-картой, сначала добавьте к учётной записи смарт-карту, и только потом привяжите устройство.

  1. Откройте раздел «Оборудование» — «Абоненты» — «Список оборудования».

    image
  2. Найдите в списке устройство, которое ещё не связано ни с одной учётной записью. Нажмите строку с названием устройства, чтобы открыть карточку.

    image
  3. Выберите договор и учётную запись, с которой нужно связать устройство. Нажмите «Продолжить».

    image
  4. Ещё раз выберите учётную запись.

  5. Выберите тип операции.

    • Без оплаты — если нужно просто связать устройство с учётной записью, без привязки к услугам.

      image
    • Аренда — чтобы отразить оплату за временное использование устройства.

      Выберите услугу аренды. Чтобы услуга появилась в списке:

      image
    • Продажа.

      Если требуется, выберите план рассрочки.

      Также нужно выбрать услугу продажи. Чтобы услуга появилась в списке:

      image
  6. Нажмите «Сохранить».

    image

Устройство свяжется с договором и учётной записью абонента. Если вы выбрали услугу аренды или продажи, она также добавится в учётную запись, её стоимость спишется с договора.