Пополнить баланс в личном кабинете

Абоненту необходимо своевременно пополнять баланс, чтобы продолжать пользоваться услугами. Если средств будет недостаточно, система может заблокировать учётную запись.

Абоненты могут перевести средства на расчётный счёт оператора или передать деньги менеджеру. Оплаты наличными менеджер должен зафиксировать в административном интерфейсе.

Физическим лицам доступно пополнение прямо в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с платёжными системами.

После этого физлица смогут вносить средства самостоятельно.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Оплата» — «Платежи».

    image
  3. Выберите платёжную систему.

    image
  4. Выберите договор и введите сумму.

    Система автоматически рассчитывает сумму рекомендуемого платежа. Она отображается в поле оплаты. Если она вам не подходит, введите другую сумму.

    image

    В конфигурационном файле личного кабинета можно включить оплату сразу для нескольких договоров. Если платёжная система поддерживает такую возможность, в форме оплаты будут поля для каждого договора.

    image
  5. После оплаты система отправит электронный чек на номер телефона или адрес электронной почты. Если в профиле указаны контактные данные, система добавит их в форму. Проверьте их или укажите другие.

    image
  6. Также можно включить автоплатежи — система будет списывать средства с банковской карты в последний день каждого месяца. Эта возможность доступна только для платёжных систем ЮKassa и Тинькофф.

    image
  7. Нажмите «Оплатить».

    image
  8. Система перенаправит вас на сайт платёжной системы. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране. После этого средства будут зачислены на баланс договора. Вы можете проверить оплату в разделе «История платежей».