Добавить способ доставки счетов

В карточке абонента менеджер может указать способ доставки счетов — например, курьером или по электронной почте. Это облегчает поиск документов, которые нужно отправить.

Пример. Менеджер хочет найти и распечатать документы, которые нужно отправить абонентам с помощью курьерской службы. Для этого в общем списке документов он может воспользоваться фильтром и отобрать документы со способом доставки «Курьер».

По умолчанию в систему уже добавлены способы доставки счетов:

  • курьер;
  • почта;
  • Email;
  • самостоятельно;
  • другой;
  • ЭДО.

Чтобы добавить свой способ, следуйте инструкции.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».

    image
  2. Перейдите на вкладку «Пользователи».

    image
  3. В блоке «Способы доставки счетов» нажмите «Добавить».

    image
  4. Введите название способа.

  5. Кликните «Обновить».

    image

Способ доставки добавлен в систему, теперь его можно указывать в карточках абонентов.

Чтобы удалить способ, нажмите image и подтвердите действие. Способы доставки, которые уже назначены абонентам, удалить нельзя.

image