Заблокировать учётную запись

Когда абоненту больше не нужна услуга, учётную запись можно отключить. Если нужно только приостановить доступ к услуге, а не прервать его совсем, учётную запись удобнее заблокировать. Сам абонент может назначить пользовательскую блокировку в личном кабинете. Кроме того, менеджер может заблокировать учётную запись в административном интерфейсе АСР LANBilling.

Когда учётная запись отключена, деньги не списываются. Для других видов блокировки в тарифе может быть настроено списание.

Можно заблокировать учётную запись сразу, с текущего дня. Также можно выбрать дату — например, запланировать блокировку через неделю.

Заблокировать сразу

Чтобы заблокировать одну или несколько записей, используйте способ «В списке учётных записей», «В карточке абонента» или «В списке договоров».

  1. Найдите одну или несколько учётных записей и отметьте их в списке.

  2. Нажмите «Изменить статус» и выберите «Заблокировать».

  3. В открывшемся окне подтвердите действие.

    image

Учётная запись заблокирована — она будет отмечена значком image. Если в тарифе настроен параметр «Стоимость при административной блокировке», то система продолжит списывать средства.

image

Чтобы снять административную блокировку, активируйте учётную запись.

  1. Откройте карточку абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры».

  3. Выберите договор, к которому привязана учётная запись.

    image
  4. В блоке «Учётные записи» отметьте одну или несколько строк.

  5. Нажмите «Изменить статус» и выберите «Заблокировать».

    image
  6. В открывшемся окне подтвердите действие.

Учётная запись заблокирована — она будет отмечена значком image. Если в тарифе настроен параметр «Стоимость при административной блокировке», то система продолжит списывать средства.

image

Чтобы снять административную блокировку, активируйте учётную запись.

Этот способ позволяет заблокировать сразу все учётные записи, привязанные к одному договору.

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» — «Договоры».

    image
  2. Найдите договор, для которого хотите заблокировать учётные записи.

  3. Нажмите image в строке с договором. В открывшемся меню выберите «Заблокировать учётные записи». Подтвердите действие.

    image

Учётные записи заблокированы — они будут отмечены значком image. Если в тарифе настроен параметр «Стоимость при административной блокировке», то система продолжит списывать средства.

Чтобы снять административную блокировку, активируйте учётную запись.

Запланировать блокировку

Можно запланировать блокировку для одной учётной записи или для группы.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Перейдите на вкладку «Блокировки».

  3. Нажмите «Изменить статус».

    image
  4. В открывшемся окне выберите «Заблокировать (3)». Также укажите дату и время блокировки. По умолчанию указана текущая дата, но вы можете выбрать день в прошлом или будущем.

  5. Нажмите «Сохранить».

    image

В назначенное время АСР LANBilling заблокирует учётную запись. Если в тарифе настроен параметр «Стоимость при административной блокировке», то система продолжит списывать средства.

Если вы запланировали блокировку на будущее, в списке появится новая запись. Блокировку можно отменить — нажмите image и подтвердите действие.

image

Чтобы снять административную блокировку, активируйте учётную запись.

Предварительно убедитесь, что в группу добавлены все учётные записи, для которых вы хотите запланировать блокировку.

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» — «Группы учётных записей».

    image
  2. Найдите группу в списке и нажмите image.

  3. В открывшемся окне выберите «Заблокировать (3)». Также укажите дату и время блокировки. По умолчанию указана текущая дата, но вы можете выбрать день в прошлом или будущем.

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

В назначенную дату АСР LANBilling заблокирует все учётные записи, которые входят в группу. Если в тарифе настроен параметр «Стоимость при административной блокировке», то система продолжит списывать средства.

Чтобы снять административную блокировку, активируйте учётную запись.