Создать клиента «Интерсвязь»

Чтобы предоставлять услуги домофонии, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в АСР LANBilling.

  • Если на платформе «Интерсвязи» уже есть профиль клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система свяжет его с учётной записью.

  • Если на платформе «Интерсвязи» нет профиля клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система создаст его.

Предварительные шаги

Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.

  1. Установлен модуль lbcore-isvyaz.
  2. Заданы настройки в файле конфигурации модуля lbcore-isvyaz.
  3. Настроена услуга домофонии.
  4. Запущен модуль lbcore-isvyaz.
  5. В АСР LANBilling есть сетевой агент с типом «Услуги».
  6. Адрес клиента с ФИАС-кодом есть в базе на платформе «Интерсвязи».

Добавить клиента «Интерсвязь»

Здесь описаны действия, которые помогут начать работу с новым клиентом. Если для клиента в АСР LANBilling уже создана учётная запись, сразу переходите к шагу 5.

  1. Создайте карточку абонента в АСР LANBilling.

  2. Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.

  3. На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф, в котором есть услуга домофонии.

    Проверьте, есть ли на платформе «Интерсвязи» профиль клиента, для которого вы добавляете учётную запись. Если есть, посмотрите в нём следующие сведения:

    • логин — укажите такой же логин в учётной записи;
    • пароль SIP-аккаунта — укажите его в поле «пароль» в учётной записи.

    Благодаря этому система сможет связать профиль клиента на платформе с учётной записью в АСР LANBilling.

    У одного клиента может быть несколько адресов. Например, если он занимает сразу несколько квартир в одном доме. В этом случае для каждой квартиры в АСР LANBilling нужно создать отдельную учётную запись, и в каждой из них указать одно и то же значение в дополнительном поле «isvyaz_login». На платформе «Интерсвязи» каждый из адресов будет относиться к профилю клиента.

  4. Активируйте учётную запись.

  5. Добавьте в учётную запись периодическую услугу домофонии.

image

Если на платформе «Интерсвязи» уже был заведён профиль для этого клиента, он свяжется с учётной записью в АСР LANBilling. Иначе — система создаст его.

Как работает синхронизация

С договора будут периодически списываться деньги за услугу. Данные между биллингом и платформой будут синхронизироваться. Система будет определять, доступны ли клиентам те или иные функции домофонии — в зависимости от:

  • статуса учётной записи в АСР LANBilling;
  • настроек, заданных на платформе «Интерсвязи».

Если менеджер заблокирует учётную запись в АСР LANBilling, клиенту станут недоступны возможности домофонии. К примеру, он сможет только открывать дверь ключом, но не сможет звонить на трубку и просматривать видеозаписи.

Если отключить учётную запись или периодическую услугу в ней, пользователь на платформе «Интерсвязи» исчезнет. Клиент не сможет пользоваться домофонией.