Группы пользователей

Чтобы вам было проще работать с базой пользователей, используйте группы.

Чем удобны

  • Упрощают поиск.

  • Помогают распределить полномочия ваших сотрудников. Например, чтобы менеджеры из Москвы работали с только с московскими абонентами.

  • Облегчают работу с отчётами. К примеру, можно смотреть статистику по конкретному региону или только по должникам.

  • Позволяют настроить параметры обещанного платежа сразу для всех участников группы.

Как всё устроено

  1. В системе уже есть группа «Все пользователи АСР». Её нельзя изменить или удалить, в неё входят все физлица и компании, с которыми вы сотрудничаете.

  2. Новую группу добавляет администратор или менеджер. Сначала нужно создать группы, затем распределить по ним пользователей. Одного пользователя можно добавить сразу в несколько групп.

  3. В зависимости от уровня доступа менеджер может:

    • только просматривать состав группы и карточки пользователей;
    • менять параметры группы. При этом можно также менять карточки всех пользователей, которые в неё входят, и их учётные записи.

    Если пользователь добавлен хотя бы в одну группу, которую менеджер может менять, то он может редактировать карточку этого пользователя и его учётные записи.

    Пример.

    Пользователь Алексей Алексеев добавлен в две группы: «Абоненты интернета» и «Обещанные платежи 500 руб.».

    Менеджер Дарья Смирнова может менять группу «Абоненты интернета», а «Обещанные платежи 500 руб.» — только просматривать. Следовательно, она может редактировать карточку Алексеева и его учётные записи.

    Если удалить Алексеева из группы «Абоненты интернета», менеджер больше не сможет менять его карточку — только просматривать. Об этом АСР предупредит при удалении.