Найти и открыть инцидент в HelpDesk

В АСР LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любой инцидент.

Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».

image

Найти инцидент

Чтобы отобрать и найти инциденты, менеджер может воспользоваться двумя инструментами:

Фильтры

Нужны, чтобы отобрать инциденты по критериям — например, найти обращения, связанные с авторизацией в личном кабинете.

  1. Задайте один или несколько критериев отбора.

    • Класс инцидента — например, «Ошибка оплаты».
    • Статус — например, отобрать завершённые инциденты. Можно выбрать несколько статусов.
    • Менеджер, ответственный за инцидент.
    • Персональный менеджер абонента.
    • Последний ответ — от менеджера или клиента. Например, чтобы отобрать инциденты, в которых абонент обратился в техническую поддержку, но ещё не получил обратной связи.
  2. Нажмите «Найти» — система обновит список.

    image

Строка поиска

  1. Выберите критерий поиска и введите данные.

    • Пользователь — название организации или ФИО физлица.
    • Заголовок инцидента.

    Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.

  2. Нажмите «Найти» — система обновит список.

    Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.

    image

Открыть инцидент

Кликните строку с инцидентом.

image

В инциденте вы можете посмотреть информацию об абоненте, который оставил обращение. Для этого нажмите image — откроется его карточка.

image