Вручную синхронизировать данные между АСР LANBilling и «Смотрёшкой»

Если вы обнаружили расхождение между данными в АСР LANBilling и в «Смотрёшке», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.

  1. Откройте учётную запись абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Дополнительные поля».

  3. Дважды кликните в строке lifestream_synchronize. Установите флаг.

    Что делать, если этого поля нет?
  4. Нажмите «Обновить».

    image

Система синхронизирует данные.

  • В «Смотрёшке» из профилей абонентов удалятся подписки, если в учётных записях в биллинге нет соответствующих услуг или они отключены.

  • В «Смотрёшке» в профилях абонентов появятся подписки, для которых в учётных записях АСР LANBilling есть соответствующие услуги со статусами:

    • «Включена, не тарифицируется»;
    • «Включена, тарифицируется».
  • В учётных записях АСР LANBilling на вкладке «Периодические услуги» обновится статус услуг во внешней системе. Статус будет соответствовать тому, что есть на платформе.