Установить минимальное время для тарификации

Для каждой учётной записи АСР LANBilling рассчитывает списания. На расчёт влияют следующие основные факторы:

  • настройки тарифа;
  • настройки периодических услуг — если такие услуги назначены в учётной записи;
  • статусы учётной записи в течение того или иного дня.

Статус может измениться в любой момент. Например, 17 января учётная запись была в финансовой блокировке, но в 23:35 абонент внёс оплату и разблокировал её. В этот день учётная запись была активна всего 25 минут.

Оператор должен решить, учитывать ли такие дни при расчёте списаний. За это в тарифах отвечает флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки», а в настройках услуг — «Списывать средства, только если услуга была активна больше 12 часов в сутки».

Однако если флаг снят, система учитывает при расчёте другой параметр — «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». В нём нужно задать порог — какой интервал времени считать достаточным, чтобы взимать оплату за весь день. По умолчанию установлено значение 3 600 секунд.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».

    image

  1. В блоке «Общие» найдите строку «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». Дважды кликните в поле со значением.

  2. Укажите порог в секундах и нажмите Enter.

    image