Интеграция с платформой «24 часа ТВ»

«24 часа ТВ» — платформа цифрового интерактивного телевидения. Вам потребуется модуль интеграции lbcore-tv24, чтобы управлять услугами этой платформы.

Как всё устроено

На платформе «24 часа ТВ» созданы пакеты каналов. Они бывают двух видов.

  • Базовые — абонент единовременно может подключить только один из базовых пакетов. Например, либо «Стандарт», либо «Премиум».

  • Дополнительные — абонент может подключить несколько таких пакетов. Например, в дополнение к базовому пакету «Стандарт» можно подключить «Матч!Футбол» и «Детские передачи».

У оператора настроена интеграция АСР LANBilling с «24 часа ТВ». В биллинге создан каталог услуг. Каждая услуга соответствует пакету каналов, который есть на платформе — они связаны с помощью внешнего идентификатора.

Также у оператора в биллинге созданы тарифы с услугами «24 часа ТВ». Для каждого базового пакета создан отдельный тариф с соответствующей периодической услугой. Помимо неё в тариф можно добавить услуги для дополнительных пакетов.

У каждого абонента в АСР LANBilling есть карточка, договор и учётная запись.

Учётная запись может появиться двумя способами.

  • Менеджер создаёт в административном интерфейсе АСР LANBilling учётную запись и назначает в ней тариф с услугой базового пакета «24 часа ТВ». На платформе автоматически появляется профиль абонента с подпиской.

  • Абонент регистрируется в приложении «24 часа ТВ» и указывает свой мобильный номер. Система проверяет этот номер — он может быть указан в карточке абонента или в логине учётной записи. Также проверяется IP-адрес, с которого поступил запрос на авторизацию. Если абонент с таким номером или IP-адресом найден, в биллинге автоматически создаётся новая учётная запись с тарифом и услугой «24 часа ТВ». На платформе появляется профиль абонента с подпиской.

    Абонент может зарегистрироваться только один раз. При повторных попытках регистрации система проверит его IP-адрес, найдёт действующую учётную запись «24 часа ТВ» и сообщит абоненту, что у него уже есть профиль.

    Чтобы этот способ работал, должны быть соблюдены следующие условия.

    • В файле конфигурации модуля lbcore-tv24 должны быть указаны агент и тариф, которые нужно назначать в новых учётных записях (параметры default_agent_id и default_tar_id).

    • В АСР LANBilling у абонента уже должна быть карточка и договор.

Услуга, соответствующая базовому пакету, назначается при создании учётной записи — после этого на платформе «24 часа ТВ» появляется профиль абонента с подпиской. Далее абоненту можно подключить один или несколько дополнительных пакетов.

Статус учётной записи в АСР LANBilling может меняться — например, менеджер может её заблокировать. После этого меняется статус подписки на платформе. Также может измениться состояние услуги — например, истечёт срок действия, указанный при её назначении в учётной записи. После этого статус подписки на платформе также меняется.

Как настроить

  1. Приобретите модуль «Интеграция с 24ТВ».

  2. Зарегистрируйтесь на платформе «24 часа ТВ». При регистрации сообщите, что используете АСР LANBilling. Сгенерируйте ключ доступа к API сервиса «24 часа ТВ» — его в дальнейшем нужно будет указать в файле конфигурации.

    Обратите внимание: взаимодействие с платформой «24 часа ТВ» настраивается только по схеме «Интеграция за 48 часов». Подробнее об этой схеме можно узнать здесь.

  3. Установите модуль lbcore-tv24.

  4. Убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент с типом «Услуги». Если нет — создайте его. Агент отвечает за тарификацию услуг и сбор статистики. Его нужно будет указывать при создании учётных записей.

  5. Настройте в АСР LANBilling тарифы и услуги для сервиса «24 часа ТВ».

  6. Задайте параметры в файле конфигурации. Сообщите представителю платформы, какой сервер и порт будет принимать API-запросы от сервиса «24 часа ТВ» — это значение задаётся в блоке [server], в параметре addr.

  7. Запустите модуль lbcore-tv24 и откройте порт.

    Чтобы убедиться, что модуль запустился корректно, проведите первичную диагностику.

  8. Чтобы абоненты могли управлять услугами «24 часа ТВ» в своём личном кабинете, включите и настройте эту возможность.

Как работать

  1. Для каждого абонента создайте карточку пользователя и договор.

  2. Создайте учётную запись. Укажите в ней тариф, созданный для сервиса «24 часа ТВ», и назначьте специально настроенную услугу.

  3. Планировать смену тарифа и управлять услугами могут как менеджеры оператора, так и сами абоненты.

    • Менеджеры оператора

      • В административном интерфейсе АСР LANBilling — можно переводить с одного тарифа на другой, отключать услуги.

      • На платформе «24 часа ТВ» — можно подключать и отключать подписки.

    • Абоненты

      • В личном кабинете АСР LANBilling — можно переходить подключать либо отключать пакеты каналов.

      • В приложении «24 часа ТВ» — можно включать и отключать пакеты каналов, переходить с одних базовых пакетов на другие.

  4. Если обнаружится расхождение между данными в АСР LANBilling и в «24 часа ТВ», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.