Любая учётная запись относится к конкретному тарифу. Менеджер может перевести на новый тариф одного абонента или нескольких, а также полностью заменить один тариф другим. Обратите внимание: переход возможен только между тарифами одного типа — они связаны с определённым сетевым агентом. Например, если в учётной записи указан агент с типом Netflow, вы сможете выбрать только из тарифов интернета «Выделенная линия».
Менеджер может запланировать смену тарифа тремя способами.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Расписание».
Нажмите «Запланировать тариф».
В открывшемся окне установите параметры.
«Агент» — сетевой агент, который отвечает за тарификацию.
«Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям.
«Дата» — с какого момента применять новый тариф.
Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.
«Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.
«Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.
«Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа (периодической услуги) было установлено правило скидки «Переносить».
Нажмите «Сохранить».
В расписании появится новая запись. После того как в учётных записях изменится тариф, запись исчезнет из таблицы.
Если вы захотели изменить дату активации или тариф, ,
.
Перейдите в раздел «Пользователи» — «Группы учётных записей».
Найдите группу в списке. Нажмите в строке с её названием.
Откроется расписание тарифов. Нажмите «Добавить».
В окне «Запланировать тариф» установите параметры.
«Агент» — в группу могут входить записи с разными сетевыми агентами. В этом случае новый тариф применится только к учётным записям, в которых установлен выбранный агент.
«Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям группы.
«Дата» — с какого момента применять новый тариф.
Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.
«Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.
«Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.
«Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа было установлено правило скидки «Переносить».
Нажмите «Сохранить».
Если вы захотели изменить дату активации или тариф, ,
.
Откройте учётную запись.
Откройте окно планирования. Сделать это можно двумя способами.
Нажмите на вкладке «Общие».
Перейдите на вкладку «Тарифы» и нажмите «Запланировать тариф».
В открывшемся окне выберите новый тариф и укажите, с какого момента он вступит в силу. Если вы просто заменяете тариф, то оставьте в поле мультитариф «Нет».
Чтобы быстрее найти тариф, введите несколько ключевых символов.
Также в любой учётной записи вы можете добавить мультитариф услуг, а для телефонии — мультитариф телефонии.
Если на тариф действует скидка, укажите её условия.
Для тарифов телефонии и IP-телефонии можно отдельно назначить скидки на разные категории связи — например, на междугороднюю или международную. Кликните в поле «Категории», выберите нужную и установите скидку.
Сохраните тариф.
В карточке учётной записи на вкладке «Тарифы» сохраняется вся история изменения тарифов. Если тариф ещё не вступил в силу, его можно удалить — .
Кроме того, абонент сам может выбрать тариф в личном кабинете. Перед этим нужно заранее настроить, какие тарифы будут ему доступны.
Обратите внимание: в учётной записи может быть назначено несколько тарифов — основной и дополнительные. Настройки списаний и блокировок для дополнительных тарифов зависят от основного. Если вы измените основной тариф, услуги дополнительных отключатся и заново активируются с новыми настройками.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их