Средства абонента хранятся в договоре. У одного абонента может быть несколько договоров — у каждого будет свой независимый баланс. Абонент в личном кабинете может управлять своими средствами.
Посмотреть остаток денег на договоре.
Пополнить баланс.
АСР LANBilling списывает деньги за учётные записи абонента. Чтобы система не заблокировала доступ к услугам, нужно своевременно вносить платежи. Физическим лицам доступно пополнение прямо в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с платёжными системами.
Оформить обещанный платёж — если абонент не успевает внести средства. В личном кабинете он сможет отслеживать статус платежа и срок его действия.
Посмотреть выставленные документы.
Менеджер регулярно формирует счета на оплату, счета-фактуры, акты и другие документы. Если для них настроена видимость, они будут отображаться в личном кабинете. Так, например, абонент может проверить, какие счета оплачены, а какие нет.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их