8 февраля 2023 года мы выпустили релиз АСР LANBilling 2.0.43.
Новые возможности были рассмотрены на вебинаре.
В этой статье можно ознакомиться с ключевыми изменениями релиза.
Для работы в АСР LANBilling нужно активировать ключ, который вы получаете после покупки биллинга. Во время активации ключ привязывается к вашему серверному оборудованию.
Если характеристики сервера изменятся, то ключ станет недействителен — биллинг перейдет в ограниченный режим работы. Чтобы получить новый ключ, нужно обратиться к сотрудникам технической поддержки или менеджерам. Это занимает время и требует многих шагов.
Модуль виртуализации сэкономит время, которое уходило на переактивацию, и поможет избежать аварийных ситуаций. Когда вы перемещаете виртуальную машину или контейнер на другой гипервизор, система активирует ключ автоматически. Подробнее читайте в инструкции.
Это решение будет полезно компаниям, которые:
Чтобы приобрести этот модуль, обратитесь к вашему менеджеру или оставьте заявку на сайте.
Биллинг позволяет тарифицировать услуги домофонии и видеонаблюдения от компании «Уфанет» и управлять доступом к ним. Система синхронизирует данные между платформой «Уфанет» и АСР LANBilling, списывает деньги с клиентских договоров, а также блокирует учётные записи, если средств недостаточно. Если учётная запись заблокирована, то клиент не может пользоваться услугами — например, просматривать архив видеозаписей.
Приобретите модуль «Интеграция с домофонией Уфанет» и настройте интеграцию.
Журнал авторизаций помогает диагностировать проблемы, которые возникли при предоставлении услуги абоненту. В АСР LANBilling теперь есть два журнала: для RADIUS-агентов и для VoIP-агентов. В обоих журналах можно устанавливать временные границы с точностью до минуты.
Также VoIP-журнал позволяет отбирать записи с одновременным учётом трёх критериев:
Событие
NAS
Фильтр: пользователь / договор / учётная запись
АСР LANBilling сохраняет записи о динамически выданных
Однако некоторые записи могут быть не закрыты из-за различных ошибок. Это приводит к тому, что свободных адресов остаётся всё меньше.
Теперь система будет автоматически закрывать старые записи об
Стало проще создавать тарифы, у которых абонентская плата настраивается в отдельной услуге. Задать начало расчётного периода, периодичность списания и стоимость можно сразу же на вкладке «Основные настройки». Подробнее в инструкциях:
В блоке «Абонентская плата» появились подсказки: за какой период нужно указывать цены.
Подсказки меняются в зависимости от того, какая выбрана периодичность списания.
Периодичность | Какую сумму указать | Как часто будет списываться |
---|---|---|
Ежемесячно | За месяц | Раз в месяц |
Ежедневно | За день | Раз в сутки |
Ежедневно равными долями | За месяц | Раз в сутки |
Раз в N месяцев | За несколько месяцев | Раз в несколько месяцев |
В настройках можно установить значение для параметра «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». Он соответствует опции LBcore min_active_seconds_for_tariffication. Этот параметр работает:
для тарифов интернета и телефонии, у которых снят флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки»;
для услуг, у которых снят флаг «Списывать средства, только если услуга была активна больше 12 часов в сутки».
Юрлица обычно вносят платежи на рассчётный счёт вашей компании. Чтобы переносить данные о таких оплатах в биллинг, нужно выгружать выписки из клиент-банка и загружать их с помощью реестров платежей. Это не оперативный способ обмена информацией.
Теперь АСР LANBilling поддерживает интеграцию с интернет-банком «СберБизнес». Биллинг будет регулярно связывается с порталом «СберБизнес» и получать список новых операций по расчётному счёту. Система автоматически зафиксирует входящие операции как платежи, если их удастся соотнести с одним из пользователей.
По умолчанию биллинг запрашивают данные у банка один раз в час. Администратор может увеличить интервал между запросами.
Чтобы приобрести модуль «Интегрция со СберБизнес», обратитесь к вашему менеджеру.
Если абонент подключил автоплатежи, то АСР LANBilling будет списывать средства с его банковской карты в последний день каждого месяца. Сумма оплаты рассчитывается автоматически и может различаться от месяца к месяцу.
Появилась возможность установить максимальную сумму автоплатежа в месяц. АСР LANBilling не спишет больше средств с карты, чем заданное значение.
Предоставьте своим абонентам возможность вносить платежи с помощью Kaspi Bank. Они смогут пополнять баланс через платёжный терминал или приложение «Kaspi.kz».
Настройте взаимодействие по инструкции. В файле /usr/local/billing/payments/kaspi/kaspi.cgi нужно заполнить 3 параметра:
my $lbcore_host = '127.0.0.1'; # IP сервера LBcore
my $manager_login = 'kaspi'; # логин менеджера АСР
my $manager_pass = ''; # пароль менеджера АСР
my $type = TYPE_AGRM_NUM; # Тип идентификатора
Ваша организация может выступать в роли агента — то есть предоставлять абонентами услуги, которые принадлежат другому оператору. Информацию о продажах таких услуг также нужно отправлять в ФНС. При этом в бумажном и электронном чеке должна быть специальные теги — признаки того, что его сформировал агент.
АСР LANBilling может передавать информацию о движениях средств в ФНС с помощью облачной кассы АТОЛ Онлайн. Теперь биллинг способен отправлять в АТОЛ Онлайн корректные данные об агентских операциях.
Если вы предоставляете услуги по агентскому договору, настройте взаимодействие систем по инструкции.
Когда менеджер формирует отчёт «Статистика услуг», он выбирает группировку: по пользователям, учётным записям или услугам. Когда система отобразит отчёт, с помощью
В форме учётной записи можно создавать документы и сохранять их на компьютер. Для этого нужен шаблон печатной формы с классом «Учётная запись».
Теперь при создании шаблона можно выбрать, за какой период должны формироваться документы: день, месяц или произвольный временной промежуток. Этот период нужно будет указать при формировании документа.
Например, менеджер хочет распечатать заявки на подключение оборудования, чтобы раздать их инженерам. Ему нужно зайти в учётную запись, выбрать шаблон «Заявка на монтаж» и указать конкретный день.
Система не переводит учётные записи из статуса «Пользовательская блокировка» в статус «Финансовая блокировка».
Это поведение по умолчанию, но его можно изменить — включите опцию LBCore change_user_blocking_to_financial. Если потребуется, система переведёт учётную запись в финансовую блокировку. Условия для перехода из пользовательской блокировки такие же, как и из статуса «активна».
Вкладка CRM в карточке пользователя нужна, чтобы хранить файлы — например, сканы документов. Загруженные изображения можно посмотреть прямо в административном интерфейсе. Для этого
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их