Компания «Уфанет» предлагает операторам сервисы умной домофонии и видеонаблюдения, которые работают совместно с АСР LANBilling. На платформе «Уфанет» хранятся сведения о клиентах, а АСР LANBilling отвечает за тарификацию услуг. Модуль интеграции позволяет синхронизировать данные между платформой «Уфанет» и АСР LANBilling, а также управлять доступом к услугам.
У клиентов установлено необходимое оборудование: домофонные трубки и панели на входе, камеры видеонаблюдения. Также клиенты могут использовать мобильное приложение — с его помощью можно, например, дистанционно открывать двери или просматривать видеозаписи из архива.
На платформе «Уфанет» для каждого клиента есть договор с логином, паролем, номером телефона. Этот профиль связан с учётной записью в АСР LANBilling. В учётной записи назначена одна или несколько специальных услуг «Уфанет».
Клиент пользуется услугами, а АСР LANBilling списывает деньги за них. Если в биллинге меняется статус учётной записи, меняется и статус договора на платформе. К примеру, если учётная запись блокируется из-за недостатка средств, договор на платформе тоже блокируется, и клиент больше не может пользоваться услугами.
Приобретите модуль «Интеграция с домофонией Уфанет».
Зарегистрируйтесь на платформе «Уфанет». Логин и пароль от личного кабинета в дальнейшем потребуется указать в файле конфигурации.
Установите модуль lbcore-ufanet.
Задайте параметры в файле конфигурации.
Убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент с типом «Услуги». Если нет — создайте новый.
Настройте в АСР LANBilling тариф и услугу для сервисов «Уфанет».
Запустите модуль lbcore-ufanet.
Для каждого клиента создайте карточку пользователя и договор.
Создайте учётную запись. Укажите в ней тариф, созданный специально для сервисов «Уфанет». Назначьте в учётной записи специально настроенную услугу — после этого на платформе «Уфанет» появится новый договор.
В договоре на платформе «Уфанет» укажите адрес клиента.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их