Заявка — это обращение абонента к менеджеру с какой-либо просьбой. Например, подключить или отремонтировать оборудование или добавить новую услугу в тариф. Также заявки необходимо создавать для подключения новых абонентов.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Список заявок».
Нажмите «Добавить».
Укажите абонента, который подал заявку.
Если он уже есть в системе, выберите карточку.
Если абонента ещё нет в системе, создайте для него временную карточку. Для этого
Чтобы карточка появилась в общем списке, её нужно активировать. Для этого
Укажите учётную запись.
Укажите ответственного менеджера. Он будет отслеживать прогресс работы.
Выберите исполнителя. Он будет работать непосредственно с самой заявкой.
Установите плановые начало и окончание работ. Если вы не уверены в сроках, можете отредактировать эти даты позже.
Введите, сколько примерно времени займёт выполнение заявки.
Процент готовности устанавливается в процессе решения заявки.
В поле «Задача» опишите, в чём заключается работа.
Нажмите «Сохранить».
Заявка создана. В процессе работы менеджер может её редактировать — дополнять информацию и устанавливать процент готовности.
В общем списке нажмите и подтвердите действие.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их