Чтобы вам было проще работать с базой пользователей, используйте группы.
Чем они удобны:
упрощают поиск;
позволяют распределить полномочия ваших сотрудников. Например, чтобы менеджеры из Москвы работали с только с московскими абонентами;
облегчают работу с отчётами. К примеру, можно смотреть статистику по конкретному региону или только по должникам;
можно настроить параметры обещанного платежа сразу для всех абонентов группы.
В системе уже есть группа «все пользователи АСР». Её нельзя изменить или удалить, в неё по умолчанию входят все физлица и компании, с которыми вы сотрудничаете.
Новую группу добавляет администратор или менеджер. Сначала нужно создать группы, затем распределить по ним пользователей. Одного пользователя можно добавить сразу в несколько групп.
В зависимости от уровня доступа менеджер может:
Если пользователь добавлен хотя бы в одну группу, которую менеджер может менять, то он может редактировать карточку этого пользователя и его учётные записи.
Пример.
Пользователь Алексей Алексеев добавлен в две группы: «Абоненты интернета» и «Обещанные платежи 500 руб.».
Менеджер Дарья Смирнова может менять группу «Абоненты интернета», а «Обещанные платежи 500 руб.» — только просматривать. Следовательно, она может редактировать карточку Алексеева и его учётные записи.
Если удалить Алексеева из группы «Абоненты интернета», менеджер больше не сможет менять его карточку — только просматривать. Об этом АСР предупредит при удалении.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их