Откатить статистику телефонии

В некоторых случаях нужно удалить существующую статистику телефонии — к примеру, если в систему были загружены некорректные файлы CDR. АСР LANBilling удалит данные о звонках и вернёт списанные деньги на договоры пользователей. После этого вам нужно будет загрузить новые первичные данные.

  1. Перейдите в раздел «Действия» — «Перерасчёт».

    image
  1. Выберите сетевой агент с типом LBPhone.

  2. Установите дату — система удалит данные с этого дня и до текущего момента.

    image
  3. Выберите, для кого нужно откатить статистику:

    • для всех учётных записей;
    • для группы учётных записей;
    • для отдельной учётной записи.
    image
  4. В поле «Статистика» выберите «Откат».

  5. Можно выбрать файл со статистикой, которую вы хотите удалить. Если не выбрать файл, система удалит все первичные данные за указанный период.

    image
  6. Нажмите «Запустить перерасчёт».

    image

Статистика удалена. Теперь вы можете загрузить новые файлы CDR.