Существуют разные виды блокировок учётной записи. Когда учётную запись блокирует менеджер, она переходит в статус административной блокировки. Такую блокировку может снять только менеджер.
Кроме того, абонент может самостоятельно заблокировать учётную запись, например, если он уезжает и не будет пользоваться услугами некоторое время. В этом случае она переходит в статус пользовательской блокировки. Такую учётную запись может активировать как менеджер в административном интерфейсе, так и абонент у себя в личном кабинете.
Заблокировать учётную запись можно сразу — с текущего дня. Также можно выбрать дату — например, запланировать блокировку через неделю.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».
Нажмите «Заблокировать» справа от названия учётной записи.
Установите дату начала блокировки. Вы можете заблокировать учётную запись сразу, а можете запланировать на будущее.
Нажмите «Применить».
Подтвердите блокировку. В назначенную дату доступ к услугам будет остановлен.
Если вы запланировали блокировку на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить блокировку» и подтвердите действие.
Когда доступ к услугам нужно будет вернуть, вновь активируйте учётную запись.
Также вы можете посмотреть все блокировки учётной записи и время их действия. Для этого перейдите в раздел «История блокировок» и нажмите имя учётной записи.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их