Заблокировать учётную запись в личном кабинете

Существуют разные виды блокировок учётной записи. Когда учётную запись блокирует менеджер, она переходит в статус административной блокировки. Такую блокировку может снять только менеджер.

Кроме того, абонент может самостоятельно заблокировать учётную запись, например, если он уезжает и не будет пользоваться услугами некоторое время. В этом случае она переходит в статус пользовательской блокировки. Такую учётную запись может активировать как менеджер в административном интерфейсе, так и абонент у себя в личном кабинете.

Заблокировать учётную запись можно сразу — с текущего дня. Также можно выбрать дату — например, запланировать блокировку через неделю.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».

    image
  3. Нажмите «Заблокировать» справа от названия учётной записи.

    image
  4. Установите дату начала блокировки. Вы можете заблокировать учётную запись сразу, а можете запланировать на будущее.

  5. Нажмите «Применить».

    image
  6. Подтвердите блокировку. В назначенную дату доступ к услугам будет остановлен.

Если вы запланировали блокировку на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить блокировку» и подтвердите действие.

image

Когда доступ к услугам нужно будет вернуть, вновь активируйте учётную запись.

Также вы можете посмотреть все блокировки учётной записи и время их действия. Для этого перейдите в раздел «История блокировок» и нажмите имя учётной записи.

image