Указать адрес в учётной записи

Каждая учётная запись отвечает за конкретную услугу. Например, у одного абонента может быть две учётные записи: одна для интернета, другая для телефонии. Операторы обязаны указывать место оказания каждой услуги — для этого нужно заполнять адреса в учётных записях.

При создании учётной записи система автоматически подставит адрес из карточки абонента. У юрлиц подставляется фактический адрес, у физлиц — адрес проживания. Если адрес не указан или если он не подходит, заполните данные вручную.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Нажмите image.

    image
  3. Проверьте, есть ли адрес в системе, — введите ключевые слова в строку поиска и нажмите Enter.

    • Если адрес нашёлся, выделите его и нажмите «Применить выбранный».

      image
    • Если нужного адреса нет, добавьте новый.

      image

      Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.

      image

Чтобы удалить адрес, нажмите image.

image

Когда закончите работу с карточкой, сохраните изменения.

image