Посмотреть активные сессии

Активные сессии показывают, какие абоненты прямо сейчас пользуются услугами интернета или IP-телефонии. Менеджер может найти активную сессию любого абонента. Это пригодится, например, чтобы проверить скорость подключения или узнать, когда абонент авторизовался в сети.

Также менеджер может остановить или удалить любую сессию.

Все активные сессии менеджер может посмотреть в административном интерфейсе.

  1. Перейдите в раздел «Отчёты» — «Активные сессии».

    image
  2. Выберите сетевой агент.

    image
  3. Вы можете воспользоваться фильтром. Например, задать логин учётной записи.

    image
  4. Нажмите «Найти».

    image

Остановить или удалить активную сессию

Менеджер может контролировать активные сессии и при необходимости останавливать или удалять их.

  • Остановка сессии завершит её в АСР LANBilling и на стороне маршрутизатора. Система запустит внешний скрипт и будет ждать STOP-пакет от NAS. Это может пригодиться, например, если возникла ошибка, и абоненту нужно переавторизоваться.

    Отметьте одну или несколько строк и нажмите «Остановить». Сессия будет сброшена, абонент сможет заново авторизоваться в сети.

    image
  • Удаление сессии уберёт её из списка в АСР LANBilling без запуска внешних скриптов. Это может потребоваться в случае, когда сессии уже нет на сервере, но система считает её активной.

    Отметьте одну или несколько строк, нажмите image и выберите «Удалить сессию в АСР».

    image