Создать профиль сотрудника

Чтобы сотрудник мог работать с АСР LANBilling, администратор системы должен создать для него профиль и назначить роли.

  1. Перейдите в раздел «Объекты» — «Менеджеры».

    image
  2. Нажмите «Добавить менеджера».

    image
  3. В открывшемся окне укажите данные.

    • ФИО сотрудника.

    • Логин и пароль — они могут содержать латинские буквы, цифры, подчеркивания и дефисы.

    • Адрес электронной почты — на него менеджер будет получать уведомления.

    image
    • Адрес или название офиса, где работает сотрудник.

    • Должность.

    • Описание — любая информация, например дата приёма на работу.

    image
  4. Заполните платёжную информацию, если сотрудник печатает кассовые чеки.

    • ИНН менеджера.

    • Папка кассового аппарата и идентификатор во внешней системе — для обмена файлами с сервером печати чеков.

    • Категория платежа по умолчанию — АСР LANBilling автоматически подставит её в поле «Категория платежей», когда менеджер будет проводить оплату.

    image
  5. Нажмите «Сохранить».

    image

Система создаст профиль сотрудника — теперь он сможет авторизоваться в АСР LANBilling. Далее назначьте сотруднику роли.