Посмотреть объёмную статистику

Статистический отчёт позволяет проверить, как в системе формировались списания за те или иные услуги. Также вы можете посмотреть детализацию — например, узнать направление и длительность конкретного звонка.

  1. Перейдите в раздел «Отчёты» — «Статистика».

    image
  2. На вкладке «Объёмная статистика» установите период, за который нужно сформировать отчёт.

    image
  3. Выберите сетевой агент. Когда вы построите отчёт, в нём будет статистика только по тем учётным записям, которыми управляет этот агент.

    image

    Дальнейшие действия зависят от того, какой агент вы выбрали.

  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По адресам.
    • По категориям.
    • По протоколу.
    image
  3. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  4. Если вы хотите, чтобы в отчёте отображался только трафик, который система не смогла отнести к определённому абоненту, установите флаг «Неучтённый трафик». Если не включить этот параметр, в отчёте будет и учтённый, и неучтённый трафик.

    image
  5. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image
  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По сессиям.
    • По категориям.
    image
  3. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  4. Если вы хотите, чтобы в отчёте отображался только трафик, который система не смогла отнести к определённому абоненту, установите флаг «Неучтённый трафик». Если не включить этот параметр, в отчёте будет и учтённый, и неучтённый трафик.

    image
  5. Выберите, в каком формате отображать длительность сессий.

    image
  6. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image
  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По сессиям.
    image
  3. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  4. Если вы хотите, чтобы в отчёте отображался только трафик, который система не смогла отнести к определённому абоненту, установите флаг «Неучтённый трафик». Если не включить этот параметр, в отчёте будет и учтённый, и неучтённый трафик.

    image
  5. Выберите класс направления — например, чтобы посмотреть статистику только по междугородним звонкам.

    image
  6. В полях «Маска направления» и «Маска источника» можно ввести одну или несколько цифр телефонного номера. АСР LANBilling покажет статистику по всем номерам, в которых есть эти цифры. Также можно указать номер полностью.

    • Маска направления — для номеров, на которые поступил звонок.
    • Маска источника — для номеров, с которых поступил звонок.
    image
  7. Отметьте «Входящие», если хотите посмотреть статистику только по входящим вызовам. Если включить «Исходящие», в отчёте будут только исходящие звонки. Если включить или выключить оба пункта, в отчёте будет статистика обо всех вызовах.

    image
  8. Укажите стоимость — в отчёте отобразятся только вызовы, за которые начислена эта сумма.

    image
  9. Задайте диапазон длительности звонков.

    image
  10. Установите флаг «Дозагруженный трафик» — АСР LANBilling покажет статистику для трафика, который относится к закрытому отчётному периоду.

    image
  11. Выберите, в каком формате отображать длительность звонков — например, только минуты и секунды.

    image
  12. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image

Можно посмотреть детализацию. Для этого данные должны быть сгруппированы по учётным записям. Чтобы открыть детализацию, нажмите image.

image

Выгрузить объёмную статистику

Вы можете выгрузить статистику из АСР LANBilling — например, чтобы предоставить данные абоненту.

Если записей в таблице много, они будут разделены на страницы. Нажмите «Выгрузить» и выберите, какие записи сохранить: все или только те, которые отображаются на странице.

image

На компьютер сохранится csv-файл с данными о статистике.