Оформить обещанный платёж в личном кабинете

Обещанный платёж нужен, если у абонента нет возможности пополнить баланс, но он хочет продолжать пользоваться услугами. Суммы, сроки и другие параметры платежа менеджер задаёт в настройках группы пользователей.

Обратите внимание: обещанный платёж доступен только для авансовых и смешанных договоров.

Оформить обещанный платёж можно с помощью менеджера в административном интерфейсе. Также абонент может сделать это самостоятельно в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Оплата» — «Обещанные платежи».

    image
  3. Введите сумму.

  4. Нажмите «Оплатить».

    image

    Обещанный платёж оформлен. Вы можете посмотреть его статус в разделе «История обещанных платежей».

    Абонент должен погасить обещанный платёж в течение срока, который менеджер задал в настройках. Иначе учётная запись будет заблокирована, а доступ к услугам остановлен.