Активировать учётную запись в личном кабинете

Существуют разные виды блокировок учётной записи. Когда учётную запись блокирует менеджер, она переходит в статус административной блокировки. Такую блокировку может снять только менеджер.

Если абонент заблокировал учётную запись в личном кабинете, то она переходит в статус пользовательской блокировки. В этом случае активировать учётную запись может как менеджер в административном интерфейсе, так и абонент у себя в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».

    image
  3. Нажмите «Разблокировать» справа от названия учётной записи.

    image
  4. Установите дату, когда учётная запись будет активирована. Вы можете указать текущий день, а можете запланировать активацию на будущее.

  5. Нажмите «Применить».

    image
  6. Подтвердите активацию. В назначенную дату доступ к услугам будет восстановлен.

Если вы запланировали активацию на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить разблокировку» и подтвердите действие.

image