Категория тарифа — это набор параметров, по которым система учитывает телефонный трафик и рассчитывает списания за него. В одном тарифе может быть несколько категорий, а в категории — несколько направлений.
Предварительно настройте каталоги направлений. Затем создайте тарифы телефонии и IP-телефонии, задайте в них основные параметры. После этого переходите к настройке категорий.
Настройте категории в тарифах. В каждом тарифе есть категория Default — к ней будут относиться все звонки, для которых система не сможет определить направление. Вы можете изменить эту категорию — например, указать, с какой точностью округлять длительность звонков.
Для остальных направлений создайте свои категории.
Добавьте в каждую категорию направления для входящих и исходящих вызовов.
В каждой категории настройте стоимость звонков.
Если вы используете динамическую маршрутизацию в IP-телефонии, настройте коэффициенты маршрутов.
Система будет определять для каждой учётной записи, откуда и куда поступил вызов, и рассчитывать списания за звонки. Эту информацию можно проверить с помощью статистического отчёта.
Можно выгрузить из тарифа все направления, которые принадлежат одному оператору и относятся к одному каталогу. При этом они могут принадлежать к разным категориям.
Направления сразу в нескольких категориях одного тарифа могут измениться. Чтобы не менять их вручную по одному, вы можете сделать это массово.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их