Существуют разные виды блокировок учётной записи. Когда учётную запись блокирует менеджер, она переходит в статус административной блокировки. Такую блокировку может снять только менеджер.
Если абонент заблокировал учётную запись в личном кабинете, то она переходит в статус пользовательской блокировки. В этом случае активировать учётную запись может как менеджер в административном интерфейсе, так и абонент у себя в личном кабинете.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».
Нажмите «Разблокировать» справа от названия учётной записи.
Установите дату, когда учётная запись будет активирована. Вы можете указать текущий день, а можете запланировать активацию на будущее.
Нажмите «Применить».
Подтвердите активацию. В назначенную дату доступ к услугам будет восстановлен.
Если вы запланировали активацию на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить разблокировку» и подтвердите действие.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их