Менеджер в административном интерфейсе может переводить любые учётные записи на другие тарифы. Кроме того, он может предоставить абонентам возможность делать это самостоятельно. Для этого менеджер должен определить список тарифов, на которые смогут переключаться абоненты.
После того как менеджер задаст тарифы для смены, абонент в личном кабинете сможет перевести учётную запись с текущего тарифа на любой из доступных.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Учётные записи для разных видов услуг находятся в разных разделах личного кабинета.
Перейдите в тот раздел, к которому относится ваша учётная запись.
Нажмите «Смена тарифного плана».
Нажмите название учётной записи, для которой вы хотите сменить тариф.
Кликните название тарифа.
Укажите дату — с какого момента начнёт действовать новый тариф.
Нажмите «Сменить».
Система запланирует операцию и изменит тариф в указанный день.
Вы можете отменить переход. Для этого нажмите «Удалить из расписания» и подтвердите действие.
Также вы можете посмотреть, кто и когда изменял тариф на этой учётной записи. Для этого перейдите в раздел «История тарифных планов» и нажмите логин учётной записи.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их