Абонент или менеджер по ошибке могли зачислить средства не на тот договор. В этом случае менеджер может легко перевести их на другой. Для этого сначала выберите договор, с которого нужно перевести средства, а затем заполните информацию о переводе.
Первым шагом нужно указать договор, с баланса которого вы хотите перевести средства. Выбрать договор можно несколькими способами.
Откройте договор.
Нажмите
в строке «Баланс».

Найдите договор и нажмите
слева от его названия.

Найдите карточку пользователя и нажмите
слева от имени.

Откроется окно «Платежи». Выберите договор.

Найдите учётную запись и нажмите
слева от её названия.

Система определит договор, к которому привязана эта учётная запись.
Перейдите на вкладку «Перевод средств».

Выберите договор, на который нужно перевести средства.

Введите сумму.
Также АСР LANBilling показывает рекомендованный платёж — сумму, которую абоненту надо заплатить, чтобы пользоваться услугами. Если она равна нулю, значит у абонента достаточно средств на оплату. Если сумма больше нуля, кликните её — система подставит её в поле оплаты.

Укажите дату платежа.

Добавьте комментарий, в котором опишите причину перевода.
Нажмите «Перевод средств».

АСР LANBilling зафиксирует перевод и изменит балансы договоров. Перевод отобразится в историях платежей обоих договоров.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их