Абонент или менеджер по ошибке могли зачислить средства не на тот договор. В этом случае менеджер может легко перевести их на другой. Для этого сначала выберите договор, с которого нужно перевести средства, а затем заполните информацию о переводе.
Первым шагом нужно указать договор, с баланса которого вы хотите перевести средства. Выбрать договор можно несколькими способами.
Откройте договор.
Нажмите в строке «Баланс».
Найдите договор и нажмите слева от его названия.
Найдите карточку пользователя и нажмите слева от имени.
Откроется окно «Платежи». Выберите договор.
Найдите учётную запись и нажмите слева от её названия.
Система определит договор, к которому привязана эта учётная запись.
Перейдите на вкладку «Перевод средств».
Выберите договор, на который нужно перевести средства.
Введите сумму.
Также АСР LANBilling показывает рекомендованный платёж — сумму, которую абоненту надо заплатить, чтобы пользоваться услугами. Если она равна нулю, значит у абонента достаточно средств на оплату. Если сумма больше нуля, кликните её — система подставит её в поле оплаты.
Укажите дату платежа.
Добавьте комментарий, в котором опишите причину перевода.
Нажмите «Перевод средств».
АСР LANBilling зафиксирует перевод и изменит балансы договоров. Перевод отобразится в историях платежей обоих договоров.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их