Информацию обо всех оплатах нужно своевременно добавлять в АСР LANBilling — так в системе всегда будут актуальные данные об остатках средств на договорах. Это нужно, например, чтобы система могла автоматически блокировать доступ абонента к услугам, если у него недостаточно денег на их оплату.
В АСР LANBilling средства абонентов хранятся в договорах. Абоненты пользуются услугами, а система списывает средства с договора согласно настройкам тарифа.
У одного абонента может быть несколько договоров — нужно следить за остатком средств на каждом. Абонент может проверить свой баланс в личном кабинете, а менеджер узнать остаток средств на любом договоре — в административном интерфейсе.
Также АСР LANBilling позволяет настроить уведомления: система отправит абоненту сообщение, если баланс на его договоре станет меньше определённого значения.
Любой платёж увеличивает баланс конкретного договора.
Абоненты могут пополнять баланс с помощью платёжных систем — для этого должна быть настроена интеграция. Данные о таких оплатах поступают в АСР LANBilling автоматически.
Менеджер может фиксировать оплаты от абонентов несколькими способами.
Загрузить реестр платежей в биллинг из сторонней системы или подготовить файл вручную. Чтобы работать с реестрами, настройте загрузочный скрипт.
Провести одиночный платёж в административном интерфейсе биллинга. Это пригодится, например, если абонент рассчитался наличными.
Абонентам можно выставлять документы на оплату — например, счета. Когда абонент внесёт платёж, менеджер должен отразить оплату в АСР LANBilling. Баланс договора пополнится на ту сумму, которая была указана в документе.
Обещанные платежи — чтобы ваши абоненты могли пользоваться услугами, даже если не успевают оплатить счета.
План рассрочки — настройте его в системе, чтобы клиенты могли разбить оплату услуг на части.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их