Настроить отправку уведомлений абоненту

АСР LANBilling может отправлять уведомления абонентам по SMS или электронной почте. Например, сообщить об остатке средств на договоре или о состоянии платежа. Некоторые уведомления — общие для всех, а другие можно настроить индивидуально для каждого абонента.

Общие уведомления передают техническую информацию. Например, сообщение о восстановлении пароля. Такие уведомления администратор может отключить или изменить только для всех абонентов сразу.

Индивидуальные уведомления связаны с балансом абонента. По умолчанию все оповещения выключены, но вы можете их включить и установить способ передачи — email или SMS. Задать эти настройки может абонент в личном кабинете или менеджер в административном интерфейсе. Также вы можете изменить шаблон уведомления.

  1. Откройте карточку абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Уведомления».

  3. Укажите, какие уведомления нужно отправлять абоненту, и выберите способ: по SMS или по email.

    • Предупреждение, что баланс опустился ниже заданного порога. Чтобы задать порог, введите сумму в валюте договора.
    • Напоминание об окончании обещанного платежа.
    • Ежемесячный отчёт об остатках средств.
    • Сообщение о том, что поступил платёж.
    • Уведомление о том, что абонент заблокировал учётную запись или снял блокировку.

    Флаг «Получение счёта по электронной почте» нужен, чтобы для пользователя автоматически формировались документы с настройкой «Подписавшимся абонентам».

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Уведомления настроены — АСР LANBilling будет автоматически отправлять абоненту сообщения. Все отправленные уведомления будут отображаться в карточке пользователя на этой же вкладке.