У каждого сотрудника в АСР LANBilling есть роли. Они определяют ограничения: с какими документами будет работать сотрудник, какие отчёты он сможет просматривать и т. д. Каждая роль в АСР LANBilling даёт права доступа на одном из двух уровней.
В профиле сотрудника, который администратор добавил в АСР LANBilling, ещё нет ни одной роли. Чтобы сотрудник мог работать в системе, назначьте ему роли.
Перейдите в раздел «Объекты» — «Менеджеры».
Нажмите слева от имени сотрудника, чтобы открыть окно ролей.
Слева отображаются роли, которые уже есть у сотрудника, а справа — те, которые можно назначить. Отметьте роли и нажмите «Добавить выбранные».
Роли назначены — теперь сотрудник может работать в АСР LANBilling. Чтобы вернуться к списку менеджеров, нажмите «К списку».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их