Вы можете настроить автоматическое создание документов — раз в месяц система будет формировать их для всех абонентов или для определённой группы. Менеджеру останется только отправить их или сохранить на компьютер.
Также менеджер может создавать и отправлять документы вручную: по отдельности или массово.
Создание документов по отдельности удобно, когда нужно сформировать и отправить документ только одному абоненту. После того как менеджер сформирует документы, их можно отправить или сохранить на компьютер.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Документы».
Выберите шаблон, например «Счёт», «Акт» или «Счёт-фактура».
Укажите номер первого документа. Вы можете ввести любое число.
Пример. Если указать «512», то АСР LANBilling сгенерирует документы с номерами «512», «513» и т. д.
Укажите день выставления документа.
Задайте период — месяц, за который нужно выставить документ.
Пример. Счёт за ноябрь 2021 года выставлен шестого декабря. В этом случае дата выставления — это 06.12.21, а период — это ноябрь 2021.
По умолчанию документы сформируются по всем договорам абонента. Однако вы можете указать конкретный договор.
Нажмите «Сформировать».
Система создаст документы. Чтобы абонент мог посмотреть документы в личном кабинете, настройте их видимость.
Чтобы сохранить документ на компьютер,
Чтобы отправить его на электронную почту абонента,
Обратите внимание: для того чтобы АСР LANBilling успешно отправил сообщение на email, предварительно нужно настроить систему.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их