Настроить автоматическое создание документов

Менеджер может создавать и отправлять документы вручную: для одного абонента или сразу для нескольких.

Чтобы ускорить этот процесс, настройте автоматическое формирование. По умолчанию оно отключено. Раз в месяц в определённый час АСР LANBilling будет формировать документы для всех абонентов или для выбранной группы. Менеджеру останется только отправить их или сохранить на компьютер.

Настроить время создания

  1. Перейдите в раздел «Опции» — «Настройки».

    image
  1. Укажите время. Например, 16 — первого числа каждого месяца система будет формировать документы в 4 часа дня.

    image

Настроить генерацию документов

Генерацию нужно настраивать отдельно для каждого типа документов. Например, можно настроить так, чтобы счета формировались для всех абонентов, а акты только для подписавшихся.

  1. Перейдите в раздел «Опции» — «Шаблоны документов».

    image
  2. Кликните строку с шаблоном, который хотите настроить.

    image
  3. В блоке «Автоматическое формирование документов» выберите, для кого система ежемесячно будет создавать документы:

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Таким способом можно настроить автоматическое создание для любого типа документа.

После того как система сформирует документы, вы можете отправить их на email — массово или одному абоненту.