Если клиент хочет расторгнуть договор, зафиксируйте это в АСР LANBilling. Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние баланса не имеет значения. Если у клиента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения. После расторжения абонент не сможет пользоваться услугами, которые получал по этому договору.
Откройте договор.
Нажмите «Расторгнуть договор».
Укажите дату расторжения и нажмите «Сохранить».
Появится предупреждение об отключении услуг — нажмите «Да».
В зависимости от того, какую дату вы указали, статус договора сменится на «Запланировано расторжение» или «Расторгнут».
Расторгнутый договор можно восстановить.
Если вы уверены, что расторгнутый договор больше не понадобится, удалите его.
Удалённые договоры не отображаются в общем списке, восстановить их нельзя. Чтобы отобразить их в карточке пользователя, установите флаг «Показывать удалённые записи».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их