LBphone — модуль, обеспечивающий работу агента телефонии.
Сначала скачайте установочный пакет, затем установите модуль LBphone. Наиболее простой вариант установки — когда LBcore и LBphone находятся на одном сервере.
В личном кабинете Satisfy CRM перейдите на вкладку «Загрузки».
Нажмите в строке с названием пакета.
В названии пакета содержатся основные сведения о нём. Рассмотрим на примере lbphone-2.0.37.0-0.5.git261d65ce.rhel8.x86_64.rpm:
Сохраните пакет на сервер, где будете устанавливать модуль. В этой инструкции предполагается, что пакеты хранятся в директории /root/.
Перейдите в консоль сервера. Установите пакет модуля LBphone. Пример:
dpkg -i lbphone_2.0.37.0-0.5.git261d65ce.debian10_amd64.deb
``
Добавьте сервис в автозагрузку:
systemctl enable lbphone
``
Убедитесь, что на сервере настроена ротация лог-файлов. Если нет — настройте её.
Перейдите в консоль сервера. Установите пакет модуля LBphone — в примере пакет для CentOS 8.x.
rpm -ivh /root/lbphone-2.0.37.0-0.3.git36273f23.el8.x86_64.rpm
``
Добавьте сервис в автозагрузку:
systemctl enable lbphone
``
Убедитесь, что на сервере настроена ротация лог-файлов. Если нет — настройте её.
Перейдите в консоль сервера. Установите пакет модуля LBphone. Пример:
pkg add lbphone-2.0.37.0-2.20210322gitd3a12a87.freebsd11.amd64.txz
``
Добавьте сервис в автозагрузку:
sysrc lbphone_enable=yes
``
Убедитесь, что на сервере настроена ротация лог-файлов. Если нет — настройте её.
Далее создайте сетевой агент телефонии в административном интерфейсе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их