У каждой учётной записи есть статус. Например, «Активна (0)» или «Заблокирована менеджером (3)». Статус учётной записи зависит от действий менеджера и абонента, а также от настроек тарифа и договора.
У каждой периодической услуги, назначенной в учётной записи, есть несколько возможных состояний. Они обозначают, доступна ли клиенту услуга, и не всегда зависят от статуса учётной записи. Менеджер может проверить состояние услуги в любой момент.
Откройте учётную запись.
Перейдите на вкладку «Периодические услуги».
В открывшейся таблице проверьте столбцы «Статус» и «Заблокирована».
«Заблокирована» — определяет, доступна ли услуга клиенту. Она может быть заблокирована, даже если учётная запись активна — это зависит от настроек услуги в тарифе. Если же заблокирована учётная запись, то и все услуги тоже будут заблокированы.
Чтобы посмотреть историю блокировок отдельной услуги,
«Статус» — определяет, действует ли услуга и взимается ли за неё оплата.
Когда менеджер добавляет услугу в учётную запись, он указывает даты: с какого времени услуга считается назначенной и с какого момента её нужно тарифицировать. Эти даты могут отличаться друг от друга — например, если в течение первой недели услуга будет бесплатной для абонента. Статус зависит от этих параметров.
Не включена — дата «С» ещё не наступила.
Включена, не тарифицируется — дата «С» уже наступила, а дата «Тарифицировать с» ещё нет.
Включена, тарифицируется — дата «Тарифицировать с» наступила. Услуга доступна абоненту, за неё взимается оплата.
Выключена — услугу выключил менеджер или абонент. Также услуга выключается, если в учётной записи сменили тариф.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их