Изменить категорию в тарифе телефонии или IP-телефонии

Категория — это набор параметров, по которым система учитывает вызовы и рассчитывает списания за них. В каждом тарифе есть категория Default. К ней относятся все звонки, для которых не удалось определить направление.

Также в тариф могут быть добавлены другие категории. Они позволяют настроить тарификацию по направлениям — к примеру, чтобы взимать разную оплату за местные и междугородние вызовы.

Вы можете изменить настройки любой категории.

  • Задать новую стоимость.
  • Отредактировать основные параметры — например, название или точность округления звонков. Обратите внимание: если тариф уже назначен хотя бы одной учётной записи, в его категориях нельзя изменить настройки, связанные с тарификацией. Например, не получится задать количество бесплатных минут.

В этой инструкции рассказано, изменить основные параметры.

  1. Откройте тариф.

  2. Перейдите на вкладку «Категории». Кликните категорию, которую нужно изменить.

  3. Измените настройки.

  4. Сохраните категорию.

    image