Создать группу ответственных менеджеров для Helpdesk

В LANBilling вы можете назначать заявки и инциденты на нескольких менеджеров. Например, если абонент обращается в техническую поддержку с какой-либо проблемой, и оператор не знает, кто ответственный за инцидент, он может назначить её на группу ответственных менеджеров.

  1. Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Группы ответственных менеджеров».

image

  1. Нажмите «Добавить».

image

  1. Введите название группы. Дополнительно можно заполнить описание.

image

  1. Нажмите «Сохранить».

Добавить менеджеров в группу

  1. Перейдите на вкладку «Состав группы». Она появится после сохранения группы менеджеров.

  2. Выберите, кого вы хотите добавить в группу: текущую страницу или все.

image

Чтобы выбрать конкретного менеджера, выполните поиск по имени или логину и перетащите его из правой таблицы в левую.

image

  1. Нажмите «Сохранить».

Группа менеджеров создана. Вы можете её назначить ответственным исполнителем инцидента или заявки.